Эффективность работы продающих менеджеров (продавцов) зависит не только от их умения продавать, знания инструментов, подготовленных скриптов, соответствующих технологии продаж принятой в компании.
Согласно отчёту Harvard Business Review:
65% клиентов хотят, чтобы их проблема была решена с первого раза;
62% – считают, что сотрудник, который хорошо владеет бизнес-информацией, имеет ключевую роль в обеспечении хорошего клиентского обслуживания;
50% – перестаёт поддерживать бренд, если компания не может решить его проблему менее, чем за неделю;
Продукт будет продаваться успешно, если менеджер может:
- Быстро, профессионально и исчерпывающе ответить на вопросы клиента.
- Без труда отработать любые возражения.
- В случае необходимости перенаправить к нужному специалисту.
Соответственно, если компания хочет достигать больших результатов,
то необходимо формулировать базу знаний для своих сотрудников. И книга возражений станет одним из важнейших компонентов этой информационной структуры.
Этот тренинг был создан в помощь крупному и малому бизнесу. Позволяет
более глубоко изучить тему работы с возражениями и сделать основные шаги по внедрению технологии в ежедневную работу сотрудников и компании.
Целевая аудитория:- собственники бизнеса, предприниматели
- РОПы
- менеджеры по продажам, продавцы
- работники сервиса
- администраторы
- все, кто участвует в переговорах и продаже продукта на разных этапа
Цель тренинга:Освоить технологию работы с возражениями и создания книги возражений, которая станет частью стандартов работы с клиентами